Тюменская линия,
14 октября 2009 г.
Тюменцы жалуются на врачей реже, но более обоснованно 758 просмотров
Тюмень. Количество жалоб тюменцев на качество обслуживания в медицинских учреждениях сократилось, но повысился уровень их обоснованности. Это значит, что пациенты более осведомлены о своих правах и обязанностях врачей. Об этом на заседании регионального совета по реализации приоритетного национального проекта «Здоровье» и демографической политике заявила исполнительный директор ТФОМС Тюменской области Татьяна Чирятьева.
«Мы постоянно проверяем качество медицинских услуг, предоставляемых тюменцам. Главные показатели — соответствие потребностям пациента и его ожиданиям, а также соответствие современным медицинским и технологическим требованиям. Экспертиза проверяет тарифы на услуги врачей, ход медико-технологического процесса, качество услуг и соответствие их стандартам», — рассказала она.
По словам Татьяны Чирятьевой, все дефекты в процессе оказания медицинских услуг можно разделить на три вида — диагностические, лечебные и проблемы организации. Чаще всего экспертиза ТФОМС касается именно качества установленного диагноза, хода обследования и назначенных процедур и лекарств. «Мы стараемся сделать пациентов более осведомленными в вопросах качества медицинских услуг и их прав в спорных ситуациях. Для этого созданы специальные буклеты, доступные тюменцам в поликлиниках. Все спорные результаты экспертиз мы рассматриваем на экспертном совете, в состав которого входят представители всех уровней медицинской страховой системы. Знание своих прав и гражданская активность пациентов — важная часть процесса повышения качества медицинского обслуживания в регионе», — подытожила она.
Агриппина ПАЛАМАРЧУК
Вся пресса за 14 октября 2009 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Обязательное медицинское страхование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
30 июня 2025 г.

|
|
Forbes, 30 июня 2025 г.
Все ради детей: как в России создают инструменты семейных инвестиций

|
|
Бизнес online, Казань, 30 июня 2025 г.
Кредитный рейтинг Ак Барс Страхование подтвержден на уровне A-.ru с позитивным прогнозом

|
|
Saratovnews, Саратов, 30 июня 2025 г.
Саратовцам рассказали о страховании при кредитовании

|
|
ТАСС, 30 июня 2025 г.
«Росгосстрах» обновил более 1 тыс. рабочих мест отечественными мини-ПК Kvadra

|
|
Коммерсантъ, приложение, 30 июня 2025 г.
«Мы готовимся стать лидерами трансформации рынка страхования»

|
|
Экономическая газета, Минск, 30 июня 2025 г.
Объем рынка обязательного страхования достиг почти 900 млн рублей

|
|
Конкурент, Владивосток, 30 июня 2025 г.
ГАИ не остановить: на водителей направят камеры по новым основаниям

|
|
Пронедра.ру, 30 июня 2025 г.
С 1 июля в России — новые штрафы ГИБДД и цифровой контроль за ОСАГО: что изменится для водителей

|
29 июня 2025 г.

|
|
45.ru, Курган, 29 июня 2025 г.
Обязаны ли оказать вам медпомощь, если вы поехали в отпуск: рассказали в страховых компаниях

|
|
Известия онлайн, 29 июня 2025 г.
«Росатом» подтвердил снятие США мешающих строительству АЭС «Пакш-2» санкций

|
|
РБК (RBC.ru), 29 июня 2025 г.
В июле введут новые штрафы ГИБДД и контроль за полисами ОСАГО

|
|
НГС, Новосибирск, 29 июня 2025 г.
Мэрия Новосибирска будет судиться со страховой, которой должна выплатить 176 тысяч

|
|
РИА Новости, 29 июня 2025 г.
США снимут санкции с банков, связанных с АЭС «Пакш-2», заявили в «Росатоме»

|
|
Известия онлайн, 29 июня 2025 г.
Более 40% автомобилистов положительно оценили работу системы ОСАГО

|
|
Sputnik Молдова, 29 июня 2025 г.
В Молдове снизят штраф за несвоевременную покупку медстраховки

|
27 июня 2025 г.

|
|
РБК (RBC.ru), 27 июня 2025 г.
«Двадцать первый век» в топ-10 с приростом новых договоров в 2025 году

|
|
РБК (RBC.ru), 27 июня 2025 г.
Платформа «Кубики» от Mains помогла Иви на 10% сократить расходы на ДМС

|
 Остальные материалы за 27 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|